В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Хабаровскому краю
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Подключение к системе

Памятка по подключению к прикладному программному обеспечению автоматизированное рабочее место «Система удаленного финансового документооборота» Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю

Подготовительные мероприятия, выполняемые перед подключением организаций, впервые подключаемых к автоматизированному рабочему месту «СУФД-Портал (АРМ «СУФД-Портал»)

1. Ознакомиться с Техническими требованиями к аппаратному и программному обеспечению рабочего места пользователя для подключения к АРМ «СУФД-Портал» (далее – Технические требования).
2. Заполнить и предоставить в отдел по месту обслуживания лицевого счета (далее – ОрФК) Анкету о готовности к переходу на использование АРМ «СУФД-Портал».
3. При получении положительного заключения после рассмотрения Анкеты подписать в двух экземплярах бланк Договора об обмене электронными документами и направить их в ОрФК.

Подготовка рабочего места пользователя для работы с АРМ «СУФД-Портал»

1. Установить на рабочее место пользователя средство защиты информации Континент-АП версии 3 (далее – СЗИ Континент-АП) в соответствии с Инструкцией. Дистрибутив СЗИ Континент-АП предоставляется по письменному запросу в отдел режима секретности и безопасности информации или территориальный отдел по месту обслуживания лицевого счета организации.
2. Cгенерировать закрытый ключ аутентификации СЗИ Континент-АП, запрос и заявку на получение сертификата открытого ключа аутентификации СЗИ Континент-АП в соответствии с Инструкцией.
3. Установить сертификат открытого ключа аутентификации СЗИ Континент-АП и выполнить тестовый сеанс связи, устанавливая подключение к АРМ «СУФД-Портал» через сеть Интернет посредством СЗИ Континент-АП, используя Инструкцию. О результатах тестового сеанса связи сообщить в ОрФК.
4. Установить на рабочее место пользователя программное обеспечение КриптоПро ЭЦП Browser plug-in версии 2.0 (http://cryptopro.ru/).
5. Если при работе с АРМ «СУФД-Портал» используется браузер, отличный от Internet Explorer, установить на рабочее место пользователя расширение для соответствующего браузера CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in (http://cryptopro.ru/).
6. Установить на рабочее место пользователя средство криптографической защиты информации Крипто Про версии не ниже 4.0 (далее – СКЗИ Крипто Про). В случае необходимости получения дистрибутива и лицензии СКЗИ Крипто Про следует направить в ОрФК соответствующий письменный запрос.
7. Установить корневые сертификаты удостоверяющих центров и сертификаты подписи пользователей в соответствии с Порядком установки.

Получение/блокирование доступа к АРМ «СУФД-Портал»

1. Для получения доступа к АРМ «СУФД-Портал» оформить Заявку на получение доступа к АРМ «СУФД-Портал» и направить ее в ОрФК.
2. По результату оформления доступа получить письмо с учетными данными пользователя в АРМ «СУФД-Портал».
3. Для блокирования доступа пользователей к АРМ «СУФД-Портал» оформить Заявку на блокирование доступа к АРМ «СУФД-Портал» и направить ее в ОрФК.

Получение/плановая смена сертификатов электронной подписи и регистрация их в АРМ «СУФД-Портал»:

1. Формирование запроса на создание сертификата подписи осуществляется на портале заявителя «Формирование запроса на сертификат», размещенном на официальном сайте Федерального казначейства в разделе «Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов».
2. Для регистрации полученного сертификата подписи в АРМ «СУФД-Портал» оформить и направить в ОрФК Заявку на регистрацию сертификата электронной подписи в АРМ «СУФД-Портал» на бумажном носителе с приложением к ней файла сертификата подписи на съемном носителе информации (флеш-носитель или неперезаписываемый оптический диск с выполненной финализацией сессии записи).
3. Допускается отправка в ОрФК сканированной копии Заявки на регистрацию сертификата электронной подписи в АРМ «СУФД-Портал» в виде файла формата PDF и файла сертификата подписи посредством информационного сообщения АРМ «СУФД-Портал», подписанного в соответствии с Требованиями к подписанию документов в АРМ «СУФД-Портал».

Памятка составлена на основании «Порядка подключения клиентов к системе электронного документооборота Федерального казначейства с использованием Автоматизированного рабочего места прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота», утвержденного в Управлении Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
Данный Порядок и иные документы для работы с АРМ «СУФД-Портал» размещены в разделе ГИС/СУФД-онлайн/Документация.
Подробная информация о работе с порталом заявителя «Формирование запроса на сертификат», СЗИ Континент-АП, СКЗИ Крипто Про, установкой корневых сертификатов удостоверяющих центров, личных сертификатов подписи пользователей размещена в разделе ГИС/Удостоверяющий центр.