Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Хабаровскому краю
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел расходов

УТВЕРЖДЕНО

приказом УФК по Хабаровскому краю

от «17» июля 2017 г. № 237


Положение об отделе расходов
Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю




I. Общие положения



1.1. Отдел расходов является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю (далее – Управление).
1.2. Отдел расходов руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления и настоящим Положением.

II. Задачи



2.1. Задачами отдела расходов являются:
2.1.1. осуществление и учёт операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, средствами бюджета Союзного государства, средствами для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, а также средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениям, на соответствующих лицевых счетах, открытых в Управлении;
2.1.2. осуществление в установленном порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, соглашениями об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации при кассовом обслуживании им исполнения бюджета, заключенного между органом Федерального казначейства и органом управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации;
2.1.3. осуществление казначейского сопровождения бюджетных средств в валюте Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставление которых должно осуществляться с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления указанных средств (далее – целевые средства);
2.1.4. формирование отчётных форм и аналитической информации по казначейскому сопровождению целевых средств;
2.1.5. поддержание функционирования контрактной системы, в том числе Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

III. Структура и организация деятельности



3.1. Руководство отделом расходов осуществляется начальником отдела.
Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности приказом Управления и в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
В отсутствие начальника отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство отделом расходов осуществляет заместитель начальника отдела или сотрудник отдела расходов в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.
3.2. Штатная численность сотрудников отдела расходов, местонахождение их рабочих мест, утверждается руководителем Управления по представлению начальника отдела расходов.
3.3. Заместитель(ли) начальника отдела, а также сотрудники отдела расходов назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

IV. Функции



4.1. В рамках поставленных задач отдел расходов выполняет следующие функции:
4.1.1. осуществляет ведение лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых участникам бюджетного процесса федерального уровня, лицевых счетов для учёта операций, осуществляемых федеральными бюджетными учреждениями, федеральными автономными учреждениями, иными неучастниками бюджетного процесса, главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Союзного государства;
4.1.2. обеспечивает формирование и доведение выписок из соответствующих лицевых счетов;
4.1.3. обеспечивает проведение и учёт операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателя средств федерального бюджета, средствами бюджета Союзного государства, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений, в том числе средствами обязательного медицинского страхования, и иных неучастников бюджетного процесса, средствами для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средствами обязательного медицинского страхования на соответствующих лицевых счетах, открытых в Управлении, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, регулирующими исполнение федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета;
4.1.4. доводит до распорядителей и получателей средств федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета бюджетные данные: бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, предельные объёмы финансирования, в случае принятия Министерством финансов Российской Федерации соответствующего решения;
4.1.5. доводит до администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования;
4.1.6. доводит до распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства, распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объёмы финансирования расходов бюджета Союзного государства;
4.1.7. осуществляет в пределах компетенции отдела расходов внутренний государственный финансовый контроль;
4.1.8. обеспечивает проведение кассовых выплат из федерального бюджета от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении и обслуживаются отделом расходов;
4.1.9. обеспечивает проведение кассовых выплат из бюджета Союзного государства от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении и обслуживаются отделом расходов;
4.1.10. обеспечивает проведение от имени и по поручению клиентов кассовых выплат за счёт средств федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении и обслуживаются отделом расходов;
4.1.11. обеспечивает проведение кассовых выплат за счёт средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств, от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении и обслуживаются в отделе расходов;
4.1.12. осуществляет контроль на непревышение кассовых выплат над суммами доведенных бюджетных данных, учтённых на соответствующих лицевых счетах получателей бюджетных средств, иных получателей бюджетных средств;
4.1.13. обеспечивает достоверность первичных данных для представления отчётности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах компетенции отдела расходов;
4.1.14. осуществляет контрольные функции, предусмотренные положениями части 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 13 и 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084»;
4.1.15. осуществляет учёт бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, подлежащих исполнению за счёт средств федерального бюджета, дополнительного бюджетного финансирования;
4.1.16. формирует и представляет в установленном порядке отчётность по исполнению бюджетных и денежных обязательств, в том числе принятых в рамках реализации федеральной адресной инвестиционной программы;
4.1.17. формирует и представляет в установленном порядке в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства Справку о неисполненных в отчётном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
4.1.18. осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации для получателей средств федерального бюджета, администраторов источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета, федеральных бюджетных (автономных) учреждений в части средств, предоставленных федеральным бюджетным (автономным) учреждениям в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которых открыты в Управлении;
4.1.19. осуществляет функции администратора доходов бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство» в части уточнения платежей, возврата платежей, направления Запроса на выяснение принадлежности платежа по платежам, поступившим на счета, открытые Управлению для учета операций со средствами федерального бюджета и учтенным как невыясненные поступления;
4.1.20. осуществляет функции в части уточнения платежей, возврата платежей, направления Запроса на выяснение принадлежности платежа по платежам, поступившим на счета, открытые Управлению для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами бюджета Союзного государства, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, средствами обязательного медицинского страхования, и учтенным как невыясненные поступления;
4.1.21. направляет в учреждение Банка России (кредитные организации) представления о приостановлении операций в валюте Российской Федерации по счетам, открытым участникам бюджетного процесса федерального уровня и федеральным бюджетным учреждениям в учреждениях Банка России и кредитных организациях в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4.1.22. осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым клиентам в Управлении и обслуживаемым отделом расходов, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
4.1.23. осуществляет исполнение порядка завершения операций по исполнению федерального бюджета и бюджета Союзного государства в текущем финансовом году в пределах компетенции отела расходов;
4.1.24. организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам казенных учреждений, на средства бюджетных (автономных) учреждений, исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на средства бюджетных (автономных) учреждений;
4.1.25. доводит до распорядителей и получателей средств федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения и учёта операций по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета через счета Управления;
4.1.26. обеспечивает проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами и осуществление операций с использованием расчётных (дебетовых) карт организаций федерального уровня, лицевые счета которым открыты в Управлении и обслуживаются отделом расходов;
4.1.27. применяет меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений распорядителями и получателями средств федерального бюджета обязательных требований, при исполнении федерального бюджета в пределах установленных полномочий;
4.1.28. осуществляет контроль за соответствием данных полученной выписки банка проведенным операциям и подтверждает поступления по выписке банка по счетам Управления в разрезе клиентов федерального уровня, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении и обслуживаются отделом расходов;
4.1.29. обеспечивает проверку, формирование и включение информации и документов в Реестр соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - Реестр соглашений (договоров) о предоставлении субсидий);
4.1.30. оказывает консультативную помощь участникам и неучастникам бюджетного процесса федерального уровня по вопросам, относящимся к компетенции отдела расходов;
4.1.31. оказывает консультационную поддержку организациям при работе в Единой информационной системе в сфере закупок и иных смежных системах по вопросам, относящимся к компетенции отдела расходов;
4.1.32. осуществляет ведение лицевых счетов территориального органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, открытых участникам бюджетного процесса бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в соответствии с соглашениями об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации при кассовом обслуживании им исполнения бюджетов (далее – Соглашения с государственным внебюджетным фондом);
4.1.33. обеспечивает формирование и доведение выписок из соответствующих лицевых счетов участникам бюджетного процесса бюджетов государственных внебюджетных фондов;
4.1.34. обеспечивает проведение и учёт операций по кассовым выплатам из бюджетов государственных внебюджетных фондов от имени и по поручению территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, получателей средств бюджетов государственных внебюджетных фондов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении, а также за счёт средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств бюджетов государственных внебюджетных фондов;
4.1.35. обеспечивает ведение лицевых счетов федеральных бюджетных учреждений центров реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации;
4.1.36. осуществляет формирование и доведение выписок из лицевых счетов федеральных бюджетных учреждений центров реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации;
4.1.37. обеспечивает проведение и учёт кассовых операций за счёт средств федеральных бюджетных учреждений центров реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации от имени и по поручению федеральных бюджетных учреждений центров реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации;
4.1.38. обеспечивает проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами и осуществление операций с использованием расчётных (дебетовых) карт организаций, лицевые счета которых обслуживаются в отделе расходов;
4.1.39. оказывает консультативную помощь участникам и неучастникам бюджетного процесса государственных внебюджетных фондов;
4.1.40. осуществляет ведение лицевых счетов неучастников бюджетного процесса, открытых в Управлении юридическим лицам – получателям субсидий, бюджетных инвестиций и взносов в уставный капитал, получателям средств авансового платежа, а также средств, получаемых при осуществлении расчётов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу;
4.1.41. обеспечивает проведение и учёт операций с целевыми средствами на лицевых счетах для учёта операций неучастников бюджетного процесса, открытых в Управлении, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, регулирующими казначейское сопровождение бюджетных средств;
4.1.42. обеспечивает проведение от имени и по поручению клиентов кассовых выплат за счёт целевых средств с лицевых счетов для учёта оераций неучастников бюджетного процесса, которые в установленном порядке открыты в Управлении и обслуживаются отделом расходов;
4.1.43. осуществляет санкционирование расходов юридических лиц – получателей субсидий, бюджетных инвестиций и взносов в уставный капитал, получателей средств авансового платежа, а также средств, получаемых при осуществлении расчётов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу, в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
4.1.44. осуществляет санкционирование расходов федеральных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
4.1.45. обеспечивает проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами юридических лиц и осуществление операций с использованием расчётных (дебетовых) карт в целях выплат по оплате труда с учётом начислений и социальных выплат, командировочных расходов, и иных выплат в пользу работников, а также лицам, не состоящим в штате юридического лица, привлечённым для достижения целей, определённых при предоставлении целевых средств;
4.1.46. обеспечивает формирование и доведение до клиентов выписок из лицевых счетов для учёта операций неучастников бюджетного процесса, открытых в Управлении;
4.1.47. осуществляет функции в части уточнения платежей, возврата платежей, направления Запроса на выяснение принадлежности платежа по платежам, поступившим на счета, открытые Управлению для учёта операций со средствами неучастников бюджетного процесса, и учтёнными как невыясненные поступления;
4.1.48. осуществляет контроль за соответствием данных полученной выписки банка проведённым операциям на лицевых счетах для учёта операций со средствами неучастников бюджетного процесса и подтверждает поступления по выписке банка по счёту Управления;
4.1.49. осуществляет исполнение порядка завершения операций в текущем финансовом году в пределах компетенции отдела расходов;
4.1.50. осуществляет представление отчётности по казначейскому сопровождению целевых средств государственным заказчикам, заказчикам – учреждениям, получателям средств федерального бюджета, юридическим лицам в порядке и по формам, установленным Федеральным казначейством;
4.1.51. осуществляет подготовку аналитических отчётов по казначейскому сопровождению целевых средств для представления в Федеральное казначейство;
4.1.52. доводит до клиентов информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок казначейского сопровождения целевых средств;
4.1.53. оказывает консультативную помощь клиентам по вопросам, относящимся к компетенции отдела расходов;
4.1.54. осуществляет сверку Многографных карточек (ф. 0504054) с первичными документами в части клиентов, обслуживающихся в отделе расходов;
4.1.55. рассматривает обращения , связанные с вопросами функционирования контрактной системы, ЕИС и смежных информационных систем в сфере закупок;
4.1.56. на основании обращений обеспечивает представление выписок, аналитической и статистической информации из Реестра контрактов и иных реестров, ведение которых осуществляется в ЕИС и смежных информационных системах в сфере закупок;
4.1.57. осуществляет обобщение и систематизацию поступивших обращений, по результатам анализа формирует отчётную информацию для Центров компетенции в сфере закупок и центрального аппарата Федерального казначейства;
4.1.58. осуществляет взаимодействие с физическими и юридическими лицами по вопросам функционирования контрактной системы и ЕИС;
4.1.59. формирует предложения по развитию функционала и устранению недостатков функционирования ЕИС и смежных систем и внесению изменений в законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок, сформированных, в том числе, по результатам рассмотрения обращений и в рамках взаимодействия с клиентами Управления;
4.1.60. осуществляет информирование и консультирование по вопросам функционирования контрактной системы и ЕИС, оказание поддержки пользователям ЕИС.
4.1.61. организует обучение сотрудников структурных подразделений Управления в части применения методик и регламентов по работе в ЕИС, подготовленных центральным аппаратом Федерального казначейства, а также их ознакомление со справочными материалами и разъяснениями центрального аппарата Федерального казначейства по вопросам функционирования контрактной системы;
4.1.62. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции отдела расходов и в соответствии с поручением руководителя управления (заместителя руководителя управления), подготавливает проекты ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
4.1.63. осуществляет в пределах компетенции отдела расходов ведение делопроизводства;
4.1.64. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности отдела расходов по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции отдела расходов;
4.1.65. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
4.1.66. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела расходов;
4.1.67. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела расходов;
4.1.68. обеспечивает в пределах компетенции отдела расходов выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;
4.1.69. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям отдела расходов;
4.1.70. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций отдела расходов;
4.1.71. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки
и гражданской обороны Управления;
4.1.72. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции отдела расходов;
4.1.73. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет
в актуальном состоянии в пределах компетенции отдела расходов;
4.1.74. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе официального сайта Управления в сети Интернет;
4.1.75. участвует в информационном обеспечении работы официального сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;
4.1.76. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции отдела расходов;
4.1.77. осуществляет иные функции в пределах компетенции отдела расходов.

V. Полномочия



5.1. Отдел расходов, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:
5.1.1. привлекать с согласия руководителя управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела расходов, и необходимых для выполнения возложенных на отдел расходов задач и функций;
5.1.2. принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства - в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;
5.1.3. запрашивать и получать (по согласованию с руководителем управления) от всех структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на отдел расходов задач;
5.1.4. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на отдел расходов задачами;
5.1.5. с согласия руководителя управления использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на отдел расходов задач.
5.2. Начальник отдела расходов, осуществляя руководство отделом расходов, вправе:
5.2.1. давать поручения (по согласованию с руководителем управления) структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции отдела расходов;
5.2.2. проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции отдела расходов;
5.2.3. вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, касающимся работы отдела расходов;
5.2.4. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, относящимся к компетенции отдела расходов;
5.2.5. вносить руководству Управления для дальнейшего направления в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации.

VI. Ответственность



6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на отдел расходов, несёт начальник отдела.
6.2. Каждый сотрудник отдела расходов несёт персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников отдела расходов.