В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Хабаровскому краю
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административно-финансовый отдел

УТВЕРЖДЕНО

приказом УФК по Хабаровскому краю

от «30» октября 2020 г. № 380


Положение об административно-финансовом отделе

Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю

I. Общие положения

1.1. Административно-финансовый отдел является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю (далее – Управление).

1.2. Административно-финансовый отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, управлениями центрального аппарата Федерального казначейства, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.3. Административно-финансовый отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления и настоящим Положением.

II. Задачи

2.1. Задачами административно-финансового отдела являются:

2.1.1. осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства Управления;

2.1.2. контроль за материально-техническим обеспечением деятельности Управления;

2.1.3. осуществление отдельных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета;

2.1.4. организация разработки ежегодных планов деятельности Управления и подготовки отчетов о результатах их выполнения;

2.1.5. организация мероприятий по оценке результативности деятельности Управления и руководителя Управления, его структурных подразделений и сотрудников.

III. Структура и организация деятельности

3.1. Руководство административно-финансовым отделом осуществляется начальником отдела.

Начальник отдела назначается на должность в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и приказом Федерального казначейства от 18 ноября 2019 г. № 32н «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться» и освобождается от должности приказом Управления.

В отсутствие начальника административно-финансового отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство административно-финансовым отделом осуществляет заместитель начальника отдела или сотрудник отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.

3.2. Штатная численность сотрудников административно-финансового отдела, местонахождение их рабочих мест, утверждается руководителем Управления по представлению начальника административно-финансового отдела.

3.3. Заместитель(ли) начальника административно-финансового отдела, а также сотрудники административно-финансового отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

IV. Функции

В рамках поставленных задач административно-финансовый отдел выполняет следующие функции:

4.1.1. организует работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления;

4.1.2. обеспечивает приём, учёт и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учёт, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;

4.1.3. организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя Управления и контроль исполнительской дисциплины;

4.1.4. разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;

4.1.5. организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;

4.1.6. обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления;

4.1.7. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в деятельности Управления;

4.1.8. осуществляет контроль за организацией раздельного сбора отходов, образующихся в процессе деятельности Управления их утилизацией;

4.1.9. организует хранение и учет материальных запасов и документальное оформление движения материальных запасов;

4.1.10. осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом Управления;

4.1.11. осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания Управления;

4.1.12. организует и обеспечивает пропускной и внутриобъектовый режим в Управление;

4.1.13. обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;

4.1.14. осуществляет контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий Управления в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;

4.1.15. осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;

4.1.16. обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления;

4.1.17. организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок;

4.1.18. обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, а также его достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство;

4.1.19. участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;

4.1.20. согласовывает технические требования, представленные ФКУ «ЦОКР», по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для Управления, в установленной сфере деятельности;

4.1.21. в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.22. в рамках компетенции участвует в приёмке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.23. в рамках компетенции организует взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.24. обеспечивает разработку Плана Управления по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения;

4.1.25. обеспечивает формирование и направление в Федеральное казначейства значений показателей оценки результативности деятельности Управления и руководителя Управления;

4.1.26. обеспечивает своевременное получение таблиц определения и оценки результативности деятельности отделов Управления и составление аналитической информации об оценках результативности деятельности отделов Управления;

4.1.27. обеспечивает своевременное получение таблиц оценки результативности деятельности сотрудников Управления и составление соответствующей информации;

4.1.28. организует размещение на сайте Управления в сети Интернет планов деятельности Управления и отчетов о результатах их выполнения в установленном порядке;

4.1.29. обеспечивает получение и обработку информации о внешней оценке деятельности Управления;

4.1.30. составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство»;

4.1.31. формирует и представляет прогноз (уточненный прогноз) доходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главе 100 «Федеральное казначейство»;

4.1.32. осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета, бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования на основании приказов Федерального казначейства;

4.1.33. осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджетов муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя на основании приказа Федерального казначейства;

4.1.34. обеспечивает в пределах компетенции административно-финансового отдела  своевременное и полное рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.35. осуществляет в пределах компетенции административно-финансового отдела ведение делопроизводства;

4.1.36. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности административно-финансового отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции административно-финансового отдела;

4.1.37. взаимодействует в пределах компетенции административно-финансового отдела со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегиональных управлений Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.1.38. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям административно-финансового отдела;

4.1.39. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности административно-финансового отдела;

4.1.40. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в административно-финансовом отделе, а также защите обрабатываемой информации;

4.1.41. обеспечивает  исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям административно-финансового отдела;

4.1.42. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.1.43. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции административно-финансового отдела;

4.1.44. обеспечивает в пределах компетенции административно-финансового отдела наполняемости сайта Управления;

4.1.45. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции административно-финансового отдела;

4.1.46. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в центральный аппарат Федерального казначейства справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции административно-финансового отдела;

4.1.47. осуществляет иные функции в пределах компетенции административно-финансового отдела.

V. Полномочия

5.1. Административно-финансовый отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. привлекать с согласия руководителя управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции административно-финансового отдела, и необходимых для выполнения возложенных на административно-финансовый отдел задач и функций;

5.1.2. принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства – в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;

5.1.3. запрашивать и получать (по согласованию с руководителем управления) от всех структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на административно-финансовый отдел задач;

5.1.4. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на административно-финансовый отдел задачами;

5.1.5. с согласия руководителя управления использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на административно-финансовый отдел задач.

5.2. Начальник отдела, осуществляя руководство административно-финансовым отделом, вправе:

5.2.1. давать поручения (по согласованию с руководителем управления) структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции административно-финансового отдела;

5.2.2. проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции административно-финансового отдела;

5.2.3. вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, касающимся работы административно-финансового отдела;

5.2.4. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, относящихся к компетенции административно-финансового отдела;

5.2.5. вносить руководству Управления для дальнейшего направления в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации.

VI. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на административно-финансовый отдел, несёт начальник отдела.

6.2. Каждый сотрудник административно-финансового отдела несёт персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников административно-финансового отдела.