В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Хабаровскому краю
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Организационно - аналитический отдел

УТВЕРЖДЕНО

приказом УФК по Хабаровскому краю

от «30» октября 2020 г. № 380


Положение об организационно-аналитическом отделе

Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю

I. Общие положения

1.1. Организационно-аналитический отдел является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю (далее – Управление).

1.2. Организационно-аналитический отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления и настоящим Положением.

II. Задачи

2.1. Задачами организационно-аналитического отдела являются:

2.1.1. организация в Управлении планирования контрольной деятельности Управления в финансово-бюджетной сфере, документальное, техническое и информационно-аналитическое сопровождение указанной деятельности, мониторинг проведения контрольных мероприятий и реализации материалов, обеспечение формирования сводной отчетности по результатам проведения Управлением контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении Управлением производства по делам об административных правонарушениях;

2.1.2. осуществление организационно-аналитической работы, направленной на повышение эффективности контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере в Управлении.

III. Структура и организация деятельности

3.1. Руководство организационно-аналитическим отделом осуществляется начальником отдела.

Начальник организационно-аналитического отдела назначается на должность в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и приказом Федерального казначейства от 18 ноября 2016 г. № 32н «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться» и освобождается от должности приказом Управления.

В отсутствие начальника организационно-аналитического отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство организационно-аналитическим отделом осуществляет заместитель начальника отдела или сотрудник отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.

3.2. Штатная численность сотрудников организационно-аналитического отдела, местонахождение их рабочих мест, утверждается руководителем Управления по представлению начальника организационно-аналитического отдела.

3.3. Заместитель (ли) начальника организационно-аналитического отдела, а также сотрудники организационно-аналитического отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

IV. Функции

В рамках поставленных задач организационно-аналитический отдел выполняет следующие функции:

4.1.1. осуществляет координацию деятельности контрольно-ревизионных отделов Управления;

4.1.2. осуществляет формирование плана контрольных мероприятий в Управлении в финансово-бюджетной сфере на предстоящий год с учетом риск-ориентированного подхода и изменений к нему на основании предложений контрольно-ревизионных отделов Управления и контроль за его выполнением;

4.1.3. осуществляет своевременное размещение плана контрольных мероприятий Управления и изменений к нему на сайте Управления в сети «Интернет» и в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» в сети «Интернет» в установленном порядке;

4.1.4. осуществляет обобщение, мониторинг и контроль сведений при планировании и учете нагрузки сотрудников контрольно-ревизионных отделов Управления при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятиях Управления с учетом привлечения сотрудников контрольно-ревизионных отделов Управления к контрольным мероприятиям Федерального казначейства;

4.1.5. осуществляет формирование и ведение реестра внеплановых контрольных мероприятий Управления, а также реестра контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, к участию в которых привлекаются сотрудники Управления;

4.1.6. обеспечивает представление в Федеральное казначейство и поддержание в актуальном состоянии информации о должностных лицах Управления, привлекаемых к участию в контрольных мероприятиях Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере;

4.1.7. осуществляет мониторинг присвоения идентификаторов контрольным мероприятиям, проводимым контрольно-ревизионными отделами Управления, в прикладном программном продукте «Автоматизированная система планирования контрольной и надзорной деятельности Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в исполняемых модулях» (далее - ППП АСП) и контроль за указанием идентификаторов контрольных мероприятий в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;

4.1.8. осуществляет формирование и представление в Федеральное казначейство сводной потребности Управления в проведении экспертиз и исследований в рамках контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также отчетов о результатах проведения указанных экспертиз и исследований;

4.1.9. обеспечивает подготовку и оформление приказа Управления о назначении контрольного мероприятия, внесении в него изменений, а также о продлении, приостановлении, возобновлении контрольного мероприятия;

4.1.10. осуществляет учет и хранение материалов контрольных мероприятий Управления в установленном порядке;

4.1.11. осуществляет свод и контроль введенных данных контрольно-ревизионными отделами Управления о результатах контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере и формирование сводной отчетности по результатам контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, в том числе посредством ППП АСП;

4.1.12. осуществляет подготовку сводной информации, справок и аналитических документов по осуществлению Управлением контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере;

4.1.13. осуществляет информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности контрольной комиссии Управления, мониторинг исполнения решений руководителя управления, принятых по предложениям контрольной комиссии Управления;

4.1.14. осуществляет мониторинг сроков осуществления контрольно- ревизионными отделами Управления контрольных мероприятий по централизованным заданиям и внеплановых контрольных мероприятий по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки, а также своевременного представления материалов по результатам указанных контрольных мероприятий в Федеральное казначейство;

4.1.15. осуществляет межведомственное взаимодействие при формировании и в процессе выполнения плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год по вопросам планирования деятельности, а также в рамках межведомственных соглашений, заключенных Федеральным казначейством и Управлением.

4.1.16. осуществляет мониторинг исполнения плана контрольных мероприятий Управления, осуществления внеплановых контрольных мероприятий Управления, соблюдения сроков рассмотрения обращений (поручений) граждан, депутатов и членов Федерального собрания Российской Федерации, органов исполнительной власти, органов прокуратуры и правоохранительных органов о фактах нарушений (злоупотреблений) для проведения контрольных мероприятий Управления, направленных Управлением предписаний, направленных Управлением представлений, направленных Управлением в Федеральное казначейство проектов уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

4.1.17. обеспечивает в пределах компетенции организационно-аналитического отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.18. осуществляет в пределах компетенции организационно-аналитического отдела ведение делопроизводства;

4.1.19. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности организационно-аналитического отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции организационно-аналитического отдела;

4.1.20. взаимодействует в пределах компетенции организационно-аналитического отдела со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегиональных территориальных органов Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.1.21. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям организационно-аналитического отдела;

4.1.22. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности организационно-аналитического отдела;

4.1.23. обеспечивает выполнение мероприятий по обеспечению режима секретности в организационно-аналитическом отделе, а также защите обрабатываемой информации;

4.1.24. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям организационно-аналитического отдела;

4.1.25. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.1.26. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции организационно-аналитического отдела;

4.1.27. обеспечивает в пределах компетенции организационно-аналитического отдела наполняемость сайта Управления;

4.1.28. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции организационно-аналитического отдела;

4.1.29. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в центральный аппарат Федерального казначейства справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции организационно-аналитического отдела;

4.1.30. осуществляет иные функции в пределах компетенции организационно-аналитического отдела.

V. Полномочия

5.1. Организационно-аналитический отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. привлекать с согласия руководителя управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции организационно-аналитического отдела, и необходимых для выполнения возложенных на организационно-аналитический отдел задач и функций;

5.1.2. принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства - в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;

5.1.3. запрашивать и получать (по согласованию с руководителем управления) от всех структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на организационно-аналитический отдел задач;

5.1.4. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на организационно-аналитический отдел задачами;

5.1.5. с согласия руководителя управления использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на организационно-аналитический отдел задач.

5.2. Начальник организационно-аналитического отдела, осуществляя руководство организационно-аналитическим отделом, вправе:

5.2.1. давать поручения (по согласованию с руководителем управления) структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции организационно-аналитического отдела;

5.2.2. проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции организационно-аналитического отдела;

5.2.3. вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, касающимся работы организационно-аналитического отдела;

5.2.4. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, относящихся к компетенции организационно-аналитического отдела;

5.2.5. вносить руководству Управления для дальнейшего направления в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации.

VI. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на организационно-аналитический отдел, несёт начальник отдела.

6.2. Каждый сотрудник организационно-аналитического отдела несёт персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников организационно-аналитического отдела.