Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Хабаровскому краю
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Контрольно – ревизионный отдел в оборонном комплексе

УТВЕРЖДЕНО

приказом УФК по Хабаровскому краю

от «17» июля 2017 г. № 237


Положение
о контрольно-ревизионном отделе в оборонном комплексе
Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю




I. Общие положения



1.1. Контрольно-ревизионный отдел в оборонном комплексе является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю (далее – Управление).
1.2. Контрольно-ревизионный отдел в оборонном комплексе руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления и настоящим Положением.

II. Задачи



2.1. Задачами контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе являются:
2.1.1. осуществление в установленном порядке внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в оборонном комплексе Российской Федерации;
2.1.2. осуществление внутреннего государственного финансового контроля за полнотой и достоверностью отчётности о реализации государственных программ Российской Федерации, об исполнении государственных заданий в оборонном комплексе Российской Федерации;
2.1.3. принятие мер по повышению эффективности контроля и надзора в установленной сфере деятельности.

III. Структура и организация деятельности



3.1. Руководство контрольно-ревизионным отделом в оборонном комплексе осуществляется начальником отдела.
Начальник контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе назначается на должность в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и приказом Федерального казначейства от 5 сентября 2016 г. № 15н «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться» и освобождается от должности приказом Управления.
В отсутствие начальника контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство контрольно-ревизионным отделом в оборонном комплексе осуществляет заместитель начальника отдела или сотрудник отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.
3.2. Штатная численность сотрудников контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе, местонахождение их рабочих мест, утверждается руководителем Управления по представлению начальника контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе.
3.3. Заместитель(ли) начальника контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе, а также сотрудники контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

IV. Функции



4.1. В рамках поставленных задач контрольно-ревизионный отдел в оборонном комплексе выполняет следующие функции:
4.1.1. организует и осуществляет в установленном порядке посредством проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий распорядителями и получателями средств федерального бюджета в оборонном комплексе Российской Федерации;
4.1.2. осуществляет внутренний государственный финансовый контроль за полнотой и достоверностью отчётности о реализации государственных программ Российской Федерации, об исполнении государственных заданий в установленной сфере деятельности;
4.1.3. осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств в рамках заключенных государственных контрактов в установленной сфере деятельности, в том числе за:
применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
соответствием поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги условиям контракта;
своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учёта поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги;
соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
4.1.4. осуществляет контрольные мероприятия по централизованным заданиям Федерального казначейства и внеплановые контрольные мероприятия по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки;
4.1.5. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
4.1.6. оформляет материалы контрольных мероприятий в соответствии с установленным порядком;
4.1.7. указывает идентификаторы контрольных мероприятий в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;
4.1.8. осуществляет представление на контрольную комиссию Управления материалов по результатам контрольных мероприятий;
4.1.9. осуществляет подготовку и направление объектам контроля обязательных к рассмотрению представлений и обязательных для исполнения предписаний по результатам контрольных мероприятий;
4.1.10. осуществляет контроль за поступлением в установленные сроки информации о выполнении обязательных к рассмотрению представлений и обязательных для исполнения предписаний, за своевременным и полным устранением выявленных финансовых нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных организаций, а также возмещением ущерба;
4.1.11. подготавливает предложения о направлении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
4.1.12. осуществляет в рамках возбуждения дел об административных правонарушениях подготовку процессуальных и иных документов, а также составление протоколов об административных правонарушениях;
4.1.13. организует и осуществляет в установленном порядке взаимодействие с правоохранительными органами, органами прокуратуры по вопросам реализации материалов контрольных мероприятий, направленных для рассмотрения и принятия мер;
4.1.14. осуществляет своевременное размещение информации по результатам проведенных контрольно-ревизионным отделом в оборонном комплексе контрольных мероприятий Управления на сайте Управления в сети Интернет, в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» в сети Интернет и ЕИС в установленном порядке;
4.1.15. анализирует и подготавливает информацию и материалы для доклада Управления в центральный аппарат Федерального казначейства о результатах, проведенных контрольных мероприятий в субъекте Российской Федерации в соответствии с централизованными заданиями Федерального казначейства;
4.1.16. принимает меры по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
4.1.17. вносит сведения о проведенных контрольно-ревизионным отделом в оборонном комплексе контрольных мероприятиях Управления в финансово-бюджетной сфере, реализации их результатов и об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях в прикладное программное обеспечение Федерального казначейства, автоматизирующее контрольную деятельность в финансово-бюджетной сфере;
4.1.18. вносит предложения для составления и изменения плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год;
4.1.19. осуществляет передачу материалов контрольных мероприятий, предоставляет информацию о реализации результатов контрольных мероприятий в организационно-аналитический отдел Управления;
4.1.20. обеспечивает своевременное и полного рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе и в соответствии с поручением руководителя управления (заместителя руководителя управления), подготавливает проекты ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
4.1.21. осуществляет в пределах компетенции контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе ведение делопроизводства;
4.1.22. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе;
4.1.23. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
4.1.24. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе;
4.1.25. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе;
4.1.26. обеспечивает в пределах компетенции контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;
4.1.27. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе;
4.1.28. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе;
4.1.29. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;
4.1.30. обеспечивает соблюдения требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе;
4.1.31. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе;
4.1.32. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;
4.1.33. участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;
4.1.34. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе;
4.1.35. осуществляет иные функции в пределах компетенции контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе.

V. Полномочия



5.1. Контрольно-ревизионный отдел в оборонном комплексе, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:
5.1.1. привлекать с согласия руководителя управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе, и необходимых для выполнения возложенных на контрольно-ревизионный отдел в оборонном комплексе задач и функций;
5.1.2. принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства - в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;
5.1.3. запрашивать и получать (по согласованию с руководителем управления) от всех структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на контрольно-ревизионный отдел в оборонном комплексе задач;
5.1.4. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на контрольно-ревизионный отдел в оборонном комплексе задачами;
5.1.5. с согласия руководителя управления использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на контрольно-ревизионный отдел в оборонном комплексе задач.
5.2. Начальник контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе, осуществляя руководство контрольно-ревизионным отделом в оборонном комплексе, вправе:
5.2.1. давать поручения (по согласованию с руководителем управления) структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе;
5.2.2. проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе;
5.2.3. вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, касающимся работы контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе;
5.2.4. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, относящимся к компетенции контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе;
5.2.5. вносить руководству Управления для дальнейшего направления в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации.

VI. Ответственность



6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на контрольно-ревизионный отдел в оборонном комплексе, несёт начальник отдела.
6.2. Каждый сотрудник контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе несёт персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников контрольно-ревизионного отдела в оборонном комплексе.